Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 11:02

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 10 февраля 1977

Рассматривает предложения

Елец, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по подбору персонала,кадровый делопроизводитель,начальник отдела персонала

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 1 месяц

Июль 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО "Чистый продукт экспорт"
Менеджер по персоналу
Подбор персонала. Полное ведение кадрового делопроизводства. Ведение воинского учета.
Апрель 2023Июнь 2024
1 год 3 месяца
ООО "ТТ-фудпак"
Менеджер по персоналу
Полное ведение кадрового делопроизводства. Оформление кадровых мероприятий: прием на работу, увольнение с работы,различных видов переводов, перемещений. Оформление различных видов отпусков (ежегодный,отпуск без сохранения заработной платы, отпуск по уходу за ребенком). Разработка должностных инструкций,локальных нормативных актов,регламентов работы персонала, шаблона трудовых договоров для разных профессий,инструкций по охране труда по разным профессиям с нуля. Ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание. Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка работниками площадки,графиками работы,выявление случаев невыходов на работу,опозданий с помощью камер видеонаблюдения. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Разработка индивидуальных графиков работы в программе 1С ЗУП.8.3. Составление графика отпусков,контроль за его соблюдением. Ведение воинского учета. Отчётность в государственные структуры. Размещение объявлений о вакансиях на различных работных сайтах, сотрудничество с центром занятости населения,участие в ярмарках вакансий. Подбор персонала,начиная от линейного и заканчивая на позиции руководителей,специалистов.Оформление приказов на работу в выходные дни, доплат,премировании, депремирований, работы сверхурочно. Ведение и хранение трудовых книжек. Ведение табеля учёта рабочего времени, подготовка табеля к выплате аванса и заработной платы. Внесение изменений в табель учёта рабочего времени. Подготовка справок работникам, запросов и ответов на запросы в различные организации. Организация работы площадки,закупка необходимой продукции (канцтовары,спецодежда,хоз товары). Управление персоналом. Бронирование отелей и квартир для иногороднего персонала. Сбор и хранение бухгалтерской документации и отчётности. Отличное знание трудового законодательства РФ. Отличное знание программы 1С ЗУП.8.3.,Word, Excel.
Июль 2022Март 2023
9 месяцев
ООО "Тепличный комбинат Елецкие овощи "

Сельское хозяйство... Показать еще

Специалист по кадровому делопроизводству
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Обязанности и выполняемый объем работы сопоставим с работой в гипермаркете "Линия". Трудовой договор на период отпуска по уходу за ребенком основного работника.
Ноябрь 2021Февраль 2022
4 месяца

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Региональный менеджер
Управление работой кафе. Подбор и адаптация линейного персонала. Управление персоналом,управление расходами и доходами на точке, ведение кассовой дисциплины,приёмка товаров, повышение продаж в кафе.
Август 2007Май 2021
13 лет 10 месяцев
ГРИНН, Корпорация, ЗАО,филиал гипермаркет ЛИНИЯ

Елец, www.grinn-corp.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший инспектор по кадрам
Подбор персонала различных позиций (руководители,специалисты,линейный персонал). Владею различными методами оценки и подбора соискателей на вакантные должности. Размещение объявлений о вакансиях на различных работных сайтах, в социальных сетях, заявки в городской и районный центры занятости. Оформление приема, увольнения,перевода,перемещения работников. Ведение табельного учёта, проверка,корректировка и закрытие табеля рабочего времени для расчета аванса и заработной платы. Опытный пользователь программы 1С ЗУП. 8.3. Разработка и ведение графика отпусков, контроль за соблюдением графика. Разработка графиков работы в программе 1С ЗУП.8.3.Оформление приказов на работу в выходные дни, доплат,премировании, работы сверхурочно. Ведение воинского учёта в полном объёме, бронирование военнообязанных, пребывающих в запасе. Составление отчетности в ПФР различных типов. Работа с листками нетрудоспособности,подсчет стажа для их расчета. Приказы по отпускам (ежегодный,отпуск без сохранения заработной платы,отпуск по уходу за ребенком), оформление приказов : доп.выходные дни по уходу за ребенком-инвалидом, донорские дни. Составление справок для сотрудников, копии трудовых книжек. Составление различных отчётов в 1С ЗУП. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, составление приказов о нарушениях трудовой дисциплины.
Май 2005Август 2007
2 года 4 месяца
ОАО "Елецгидроагрегат"

Елец

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

инспектор по кадрам отдела управления персоналом
Кадровое делопроизводство,составление отчетов по среднесписочной численности, оформление табелей рабочего времени, составление графика отпусков, оформление приказов о предоставлении отпуска, подсчет стажа для листков нетрудоспособности и оформление листков нетрудоспособности, ведение личных карточек сотрудников и трудовых книжек. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, составление актов на нарушителей трудовой дисциплины.
Декабрь 2004Март 2005
4 месяца
Связной

Елец, job.svyaznoy.ru

Розничная торговля... Показать еще

менеджер по продажам
Продажа сотовых телефонов,фото-,аудио-техники.
Июнь 2000Ноябрь 2004
4 года 6 месяцев
МОУ лицей № 5

Елец

Образовательные учреждения... Показать еще

Документовед
Кадровое делопроизводство, оформление приказов по разным направлениям, помощник руководителя. Работа с архивом, составление отчетности.
Сентябрь 1999Май 2000
9 месяцев
МОУ СОШ № 17

Елец

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь
Кадровое делопроизводство, оформление приказов по разным направлениям, помощник руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Кадровая политика
Компенсации и льготы
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Воинский учет
кадровый документооборот
Табель учета рабочего времени
Кадровое делопроизводство
Управление персоналом
Ведение переговоров
Обучение персонала
Мотивация персонала
Восстановление кадрового документооборота
Автоматизация кадрового документооборота
Разработка локальных нормативных актов
Организаторские навыки
Уверенный пользователь ПК
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловое общение
Деловая переписка
Грамотная речь
Управление продажами
Управление проектами
Управление секретариатом

Обо мне

Высококвалифицированный специалист с большим опытом работы! Постоянно повышаю свои знания в области КДП и трудового законодательства РФ( внизу резюме обратите внимание на сертификаты по разным темам). Трудолюбива,энергична,высокая работоспособность, очень развитая интуиция, постоянно повышаю свои знания в области кадрового менеджмента и делопроизводства, пристально слежу за вносимыми в трудовое законодательство изменениями, коммуникабельна, культурна в общении с сотрудниками, усидчива и упорна. Способна самостоятельно принимать решения и работать в команде, проявлять лидерские качества. Хобби: театр,фотография,книги. Награждена Почетными грамотами за добросовестный труд,неоднократно объявлена благодарность.

Высшее образование

1999
Елецкий государственный педагогический институт
филологический, "Русский язык и литература"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2023
Коммуникации в деловом общении.
МГИМО, Кадровый профессионал

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения